РАСПОЛОЖЕНИЕ

Limassol Royal Residence

 

Расположена на въезде в Лимасол всего в двух минутах ходьбы от прекрасного песчаного пляжа. Пляж награждён Голубым Флагом за соответствие чистой воды и береговой линии европейским стандартам.

Роскошные отели неподалёку предлагают воспользоваться тренажёрными залами, СПА, теннисными кортами и оборудованием для водных видов спорта. В десяти минутах ходьбы от Вилл находится прекрасная гавань.

Всего в 25 минутах находится аэропорт Ларнака, а до столицы – Никосии – всего 35 минут езды. Прекрасная горная местность Платрес и Троодос расположены всего в 35 минутах от Вилл.

Некоторые из развлечений неподалёку от Вилл:

  • Казино – в 15 минутах езды
  • Гольф – в 15 минутах езды
  • Катание на лыжах – в 40 минутах езды

Limassol – "Hidden gem of Mediterranean"

Лимасол – хорошее место для жизни, второй по величине город на Кипре с превосходным средиземноморским климатом. Лето в городе продолжительное, сухое и тёплое, в то время как зима короткая и мягкая. Температура моря позволяет плавать практически круглый год. В окрестностях много прекрасных песчаных пляжей.

Обладая высокоразвитой инфраструктурой, Лимасол является крупнейшим экономическим, торговым и туристическим центром острова. Лимасол предоставляет все возможности для высочайшего качества жизни. В городе более ста образовательных учреждений. Ночная жизнь Лимасола не разочарует любителей клубов и дискотек, а огромный выбор разнообразных блюд понравится гурманам со всего мира. В Лимасоле хорошо развит шопинг, Вы можете найти как традиционные торговые зоны города, так и большой современный торговый центр.

pic-location-limassol

Cyprus – Your luxurious escape!

Республика Кипр, государство на острове в Восточном Средиземноморье, находящееся на перекрёстке Европы, Азии и Африки, является третьим по величине и по населению островом в Средиземном море; в году здесь целых 320-340 солнечных дней!

Кипр предлагает очень простую и быструю программу получения постоянного гражданства и паспорта гражданина Кипра (ЕС) для инвесторов в недвижимость (граждан государств, не являющихся членами ЕС) и их семей. Учитывая наиболее низкий в ЕС корпоративный налог (12,5 %), данную программу можно назвать действительно уникальной.

Благодаря богатой истории на острове множество археологических памятников и мест раскопок, датируемых от Неолита до времён Римской Империи.

Уникальное сочетание кристально прозрачной воды, прекрасных песчаных пляжей, окаймляющих остров, и тёмно-зелёного леса, покрывающего прекрасную горную местность Платрес и Троодос. Катание на лыжах, походы, верховая езда, гольф, виндсёрфинг, ныряние с аквалангом – всё это есть на Кипре.

pic-location-cyprus

pic-location-cyprus2

Назад

LOCATION

Limassol Royal Residence

 

Located at the entrance of Limassol just two minutes walk from the beautiful sandy beach. The beach has been awarded with the - Blue Flag - for compliance with the European standards for clean waters and the coastal strip.

Facilities like gym rooms, spa, tennis courts, watersports, etc., can be enjoyed at nearby luxurious hotels. Also beautiful marina is just a ten-minute walk from the Villas.

Larnaca Airport is only 25 minutes away and capital city Nicosia is 35 minutes driving. The beautiful mountain area of Platres and Troodos are only 35 minutes away from the Villas.

Some of other nearby activities:

  • Casino – 15 minutes drive away
  • Golfing – 15 minutes drive away
  • Skiing – 40 minutes drive away

Limassol – "Hidden gem of Mediterranean"

Limassol is simply place to be, it is the second largest urban area in Cyprus and has a wonderful Mediterranean climate. The city experiences long, dry, warm summers and short mild winters. The temperature of the sea allows swimming almost all year around and surrounding area has many beautiful sandy beaches.

With amazing infrastructure, Limassol is the island’s largest economic, trade and touristic center. Limassol offers outstanding quality of life. It has over a hundred educational institutions.Limassol’s lively nightlife that will not disappoint the party lovers, also offers a huge selection of different cuisines for food lovers from all over the world. Limassol is not lacking of good shopping choices, along with traditional shopping areas that you can experience walking through Limassol you can also find big modern shopping center.

pic-location-limassol

Cyprus – Your luxurious escape!

The Republic of Cyprus, is an island country in the Eastern Mediterranean, at the crossroads of Europe, Asia and Africa and the third largest and it is third most populous island in the Mediterranean, with stunning 320 to 340 sunny days per year.

Cyprus is offering very clear and fast scheme to obtain permanent Cypriot (EU) passport and citizenship to Non-EU citizens with property investment, valid for the whole family. With the lowest corporate tax in EU (12,5%), Cyprus really offers unique package.

The vibrant history of the island resolve in offering the many archaeological and antiquities sites scattered around the island, dating from the New Stone Age through to the Roman Empire.

Unique combination of crystal clear water, beautiful sandy beaches across the island and deep green forest area of beautiful mountain area of Platres and Troodos. Skiing, hiking, horse-riding, golfing, wind surfing, scuba-diving, name it Cyprus has it all.

pic-location-cyprus

pic-location-cyprus2

Back